Поиск по этому блогу

понедельник, 7 июля 2014 г.

Герцег-Нови - город мимозы, лестниц и девушек со стройными ногами...

Я не сильна в истории, да и предостаточно ее в многочисленных путеводителях и в Интернет пространстве.  А еще, говоря про этот город, я буду не объективна и пристрастна:) так как с 2005 года, когда я впервые оказалась в Черногории, именно Герцег-Нови покорил меня абсолютно. Поэтому, когда решение о переезде было принято, вопрос "куда" не стоял. И сейчас, когда меня спрашивают "куда лучше поехать" я честно отвечаю, что "куда лучше" - это очень индивидуально, но приглашать "в гости" хочется именно сюда.

Боко-Которский залив - это вообще несколько иная Черногория. Даже те, кто уже бывал у нас, и не раз, приезжая в залив, говорят, что страна для них раскрылась по новому. Оттенок этого "по новому" может быть разный, "на вкус и цвет", как говорится...

Какой же он мой #СамыйЛучшийГород ?...

Главный и основной момент - Герцег-Нови находится в заливе. И несмотря на то, что это один из самых красивых заливов мира, все же это особенность подходит не всем. Однажды моя подруга, которая приехала ко мне в гости, говорит "Ой! как красиво у вас! А где море?" Было смешно)) Второй, очень важный момент - пляжи у нас в основном - это бетонные платформы, хотя есть и мелкогалечные и даже песчаные входы в море, все же преобладают первые.

Не стоит обольщаться:) фото сделаны в феврале-марте этого (2014) года, только по этой причине пляжи такие безлюдные.
Набережная "Шеталиште пет даница", по которой можно пешком дойти от района Мельине до Игало.



 Закаты...
Вид с крепости Форте Маре (самая нижняя из трех башен) на городской порт и бассейн


Мой любимый район Герцег-Нови - Савина


В мае этого (2014) года:
А вот так пляжи выглядят летом (Игало, пляж Рафаэло, июнь 2014):

Третья особенность  и отличительная черта нашего города - это лестницы:) Они не везде, конечно. Поэтому не стоит пугаться и родителям с маленькими детьми. Но их много. Это своего рода бесплатный тренажер, к ним привыкаешь со временем, бонусом получая красивые ноги и попу, но тем, кто приезжает впервые надо иметь это ввиду;) 




Старый Город в Герцег-Нови отличается от других тем, что он находится не в одном месте, а как бы разбросан и перемешан с новыми районами. 

Градска кафана и кафе Да Винчи на центральной улице Старого Города

 Здание бывшего железнодорожного вокзала, сейчас - это отель.
Площадь Старого Города - Белависта. С церковью Архангела Михаила.

Главная улица Старого Города, украшенная к фестивалю мимозы, который проходит у нас каждый год, в феврале.

На улицах города, на набережной и чуть выше основной туристической зоны, в городе, есть вся необходимая инфраструктура - рестораны, магазины, фруктовые палатки, рынок (в Старом Городе), магазины с одеждой (рекомендую выбирать сербское производство), аптеки и тд.
 "Рыбарница" - это просто отличная вещь:) Покупаешь рыбу и тебе могут ее сразу же приготовить. Оплачивается вес рыбы в сыром виде и символическая плата за приготовление. Такая же история с мясными лавками ("месарами")
 Рынок в Старом Городе

А еще у нас совершенно невероятно зимой. Тихо и спокойно, и проходят всякие праздники и фестивали...А еще наш город называют Ботаническим садом... А еще от городского порта за полчаса на кораблике можно добраться до крепости Мамула (которая раньше была тюрьмой, а сейчас там живут черные кролики...), а еще можно поплавать в "голубой пещере"... а еще.....

В общем, если меня не остановить, этот пост растянется на километры моих фото-признаний в любви к этому городу. Но я, пожалуй, на этом месте сделаю паузу... Во-первых, что бы не раскрывать всех красок и не сдавать все "явки и пароли", а во-вторых - "в живую" то намного интереснее!!! Ждем в гости!!! Добро дошли!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий